Быть
Знания, управляются головным мозгом. Мы собираем их на протяжении всей жизни. У головного мозга есть определённая последовательность их сохранения и использования(изымания), по его собственной необходимости. Они создают реальность. От того как их написать и в какой последовательности зависит то, что вы станете делать в критических или обыденных ситуациях.
Возьмите образование и взгляните на него под углом знать... Они хаотически упорядочены, или иначе сказать- людьми. Это привело нас к сложившемуся укладу вещей.
Теперь взгляните на этот процесс раньше. При возникновении проблемы, родитель(воспитывающий), разъяснял причины поступка и последовательности решения. Что приводило к принятию и успокоению душ.
Социалисты пытались повторить прошлое. Но знания были частичны и привели к краху. Быть получать наставления и осмысления, после совершения поступка и кара-наглядное пособие.
Возможно достичь понятий, но при условии настраивания- самой системы понятий(головного мозга), что даст возможность усваивать автоматически или на чужих ошибках.
Быть- принимать всё, как есть.
Любить
Из этих установок, Мы складываем жизнь, Мы знаем поступки других и понимаем их природу. В погоне за деньгами Вы перенастроили Себя, и этим самым усугубили положение дел. Ведь решение одного, влияет на всех. Вы род, но забыли об этом. Разве можно сказать, что рука(которая грешит) не Моя? Разве можно её отсечь? не попытавшись спасти её? Но в тот момент, когда она стала опасностью для всего организма, потеря руки не столь значительна, для спасения всего организма. Любовь ли это?